1. Правила подготовки к играм.

1.1 Расписание игр готовится членами ассоциации мирового спорта, список матчей и расписание игр вывешивается для ознакомления игроками и судьями не позднее трех недель до начала чемпионата.
1.2 В свою очередь капитаны команд обязаны представить окончательный состав команды и заявку на участие не позднее недели до начала чемпионата. Команда должна состоять из одного ловца, двух загонщиков, трех нападающих и одного вратаря. Общее количество игроков в команде не должно превышать 21 человек!
1.3 О дате и месте проведения игры судейская коллегия обязана уведомить капитана и его команду не позднее, чем за неделю до начала. Команда не явившаяся на игру будет автоматически считаться проигравшей и вылетает из турнира без права на восстановление в турнирной таблице.
1.4 Список играющего состава должен быть вывешен для ознакомления всех желающих не позднее двадцати четырех часов до начала матча.
1.5 Игрок не имеет права покидать свою команду после начала сезона.
1.6 В случае если за игроком было замечено систематическое нарушение пусть хоть и мелких но правил то судейская коллегия и комитет в праве не допустить играка к участию в чемпионате.

2. Атрибуты игры

2.1 Игровое поле – игровая площадка длиной в пятьдесят футов и шириной в сто восемьдесят. На каждом конце поля находятся по три кольца-обруча именуемые воротами, а перед ними - вратарская зона. Так же в центре поля круг с разметкой позиций игроков и центром поля. (хоть игра и ведется в воздухе игрокам категорически запрещается покидать поле стадиона а так же взлетать высоко в небо. За систематическое нарушение этого правила судья, если сочтет нужным, может удалить игрока с поля.)
2.2 Мячи. В игре есть три вида мячей: Квоффл, Бладжер и снитч.
Квоффл – большой кожаный мяч который нападалы должны стараться забросить в кольцо противника.
Бладжер– железный мяч средних размеров созданный для того, что бы усложнить игрокам обоих команд игру. Цель охотников обезопасить игроков своей команды от Бладжера и по возможности направить его в сторону соперника. (в игре используется два бладжера)
Снитч – маленький золотистый мячик с крыльями. Хоть и на вид он симпатичный но он очень быстрый и за ним почти невозможно уследить. Ловец команды должен раньше соперника поймать снитч. В случае поимки снича команда, чей ловец поймал его получает пятьдесят очков и автоматически завершает игру. (команда ловца так же может проиграть если очки соперников будут превышать их даже после поимки снитча)

3. Игроки и судьи

3.1 С начала и до конца матча на поле имеют право находиться лишь четырнадцать игроков, по семь от каждой команды, судья и два его помощника.
3.2 Вратарь. Цель данного игрока защищать свои ворота и не допустить попадания квоффла в одно из колец. Вратарь не имеет право покидать вратарскую зону. На поимку вратарем квофла отводиться 3 часа. Поимка мяча вратарем предполагает следующие пунткы: втечение трех часов после отправки сообщения командой-противником типа "бросил квоффл в ворота" вратарь команды должен написать сообщение судье, или одному из его помощников с координатами кольца, которое он летит защищать (левое, центральное, правое). В свою очередь, нападающей команды-противника отсылает похожее письмо с координатами кольца, которое он атакует. Если кольца совпадут, то считается, что вратарь поймал квоффл, если жже нет, то гол считается засчитанным, и мяч вводится в игру вратарем проигравшей команды. В случае, если за три часа вратарь не предпринял ни каких попыток поймать мяч и не написал об этом пост то гол считается совершенным.
Пример:
-Нападающий команды "А" пишет сообщение: послал мяч в кольцо", и отсылает в течение трех часов сообщение судье, с координатами кольца.
-Вратарь команды "Б", в свою очередь, делает то же самое, с координатами кольца, которое собирается защищать.
-Если Кольцо защиты, и атакованное кольцо совпадают, то гол считается незавершенным, и квоффл вводится в игру из центра поля.
-Если же координаты колец различны, то гол считается засчитанным, и квоффл вводится в игру вратарем проигравшей команды.
3.3 Загонщики. Этот игрок должен оберегать свою команду от бладжера и на допускать попадания мяча в игроков. Так же в его обязанности входит по мере возможностей направлять бладжер на игроков соперника.
Пример:
Загонщик "А": Послал бладжер в нападающего "Б".
Загонщик "А1": послал бладжер в нападающего "Б" - удар не считается засчитанным, т.к. загонщик "А" уже ударил по бладжеру.
Действия с бладжером совершаются словами" отбил, увернулся (действительно только в течение получаса после посыла бладжера. Если сообщение не было отправлено, то квоффл считается выпущенным из рук, и переходит в команду противника.), послал бладжер в "имя игрока (только того, у которого находится квоффл).
Примечание, если вы послали бладжер в игрока с квоффлом, но тот успел его перепасовать, написав :увернулся, пас "игроку команды", то квоффл считается пролетевшим мимо цели.
3.4 Нападающие. Цель нападающих забросить квоффл в кольцо соперника (см. вратаря) а так же отбирать в случае потери мяча желательно без нарушений правил. Так же хочу обратить внимание на то что писать за другого игрока категорически запрещено поэтому если вы пишите что вы отдали пас игроку под номером девять то вы должны подождать пока этот игрок напишет что он принял мяч или упустил его. Только в том случае передача будет защитана. Если по истечении часа ваш партнер по команде не поймает мяч или вообще ничего не напишет то команде засчитается потеря мяча а противник перехватит мяч и игра продолжиться.
3.5 Задача ловца состоит в том, что бы поймать снитч. Ловец должен опередить соперника и поймать мячик первым. Поймать и удержать в руках. Предлог типа он вырвался или я его нечаянно упустил будут засчитаны как потеря мяча и игра продолжиться.
Снитч будет высылаться в игру раз в шесть часов, и ловцы имеют право ловить его следующим образом:
-В течение часа после выпуска сничта ловцы обеих команд должны отправить сообщение судье, с числом от 1 до 10. Если число ловца совпадет с загаданным судьей числом, то сничт считается пойманным, и команде ловца начисляется 50 очков.
-Если оба ловца угадали число, то выигрывает тот, кто первым прислал сообщение с номером.
3.6 Судья. Судья следит за игрой и за соблюдением правил. Вы можете нарушать конечно правила игры но будьте уверены что вы делаете это на свой страх и риск так как судья может это и заметить. Я сказал может? Я не ошибся, просто какой бы судья ни был и сколько бы он им не работал но у него всего два глаза и за всем сразу он следить не может.
3.7 Помощники или боковые судьи. Так как главный судья матча не всевидящий то ему помогают еще двое судей которые расположены по обоим сторонам поля и следят каждый за своей территорией так что если вдруг главный судья что то пропустил то они это заметят. Помощник судьи имеет право остановить игру только если нарушение было совершенно на его территории. Если же нарушение было совершенно на другой половине поля а судья противоположной половины это не заметил то нарушение не защитывается и игра продолжается.

4. Игра

4.1 Игра начинается по свистку судьи, и после того как мячи были выпушены на поле. Заканчивается матч после поимки снитча.
4.2 игра прекращается с 23:00 и до 7:00 что бы все смогли выспаться и завтра продолжить игру.
4.3 Игра может быть остановлена кроме этого времени если судья сочтет нужным или если капитан одной из команд попросит тайм аут. Всего капитан имеет право делать два тайм аута но если судья сочтет что причина не существенна то он в праве отказать в перерыве капитану и его команде.
4.4 В случае если одна из команд не явиться на игру то ей автоматически зашитывается поражение со счетом 50:0 .
4.5 За игру капитан может сделать неограниченное количество замен, но только в неигровое время (с 23:00 и до 07:00), уведомив об этом судью. В игровое время делать замены игроков категорически запрещается.
4.6 Прием и перехват мяча зашитываются тому игроку который первым написал пост. Все последующие посты не учитываются не зависимо от того кто и что там писал.
Например:
Игрок1 передал мяч игроку2.
Игрок3 Перехватил мяч
Игрок2 Поймал пас.
В таком случае прием мяча защитывается игроку3 так как он первый написал пост и следовательно поймал мяч и поэтому соперник не успел его перехватить. Даже если два поста написаны в одно время то все равно считается тот что первый после передачи.
4.7 Посты болельщиков на трибунах к игре не относятся и могут писаться в любой последовательности. Надеюсь никому напоминать не стоит что даже если это спорт то оскорбления достоинства других игроков и маты запрещены. В случае нарушения этого правила последует наказание в соответствии с правилами форума.

5. Штрафы и наказания

5.1 За нарушение судья в праве назначить штрафной бросок. Решать кто будет пробивать штрафной команда решает сама.
5.2 За грубое нарушение правил форума игроками матча (мат, флуд и т. п.) судья в праве назначить штрафной бросок или снять очки с команды а в случае повторного нарушения правил игры удалить игрока с поля. В случае удаления игрок не имеет больше права писать посты на игровом поле и остаток матча будет наблюдать с трибун болельщиков.
5.3 Судья так же в праве назначить наказание за нарушение игровых правил (это как Нападение бладжером на игрока, отбор мяча с применением силы или магии а так же в случае нанесения бладжером игроку тяжелой телесной травмы)
5.4 Так же флудом болельщиков считаются любые возгласы не сопровождающиеся какими либо действиями и будут наказываться в соответствии с правилами форума.
5.5 Так же команда имеет право по завершению матча оспорить то или иное решение судьи. Но только по завершению матча. Во время игры же игрокам категорически запрещается спорить с судьей. В случае возникновения конфликта на поле судья имеет право удалить игрока с поля за пререкания с судьей во время матча.

6. Правила

6.1 Список правил вывешивается перед началом сезона и не может быть изменен до его завершения. Изменять правила имеют право только члены судейской комиссии, а так же президенты мировой ассоциации спорта.
6.2 Игроки, принимающие участие в матчах лиги, так же могут вносить свои предложения по изменению правил. Для этого капитан команды должен посредством письма уведомить комитет о изменениях предлагаемых его командой и в случае если судьи и комитет сочтет это предложение оригинальным, то оно будет внесено в список правил